|
Наши партнёры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
Минздрав планирует наступление на рекламу алкоголя
Дата публикации: 06.10.2010, Дата изменения: 06.10.2010
На сегодняшний день Россия входит в число стран-лидеров по потреблению алкоголя на душу населения. По официальным данным в России 3,25 миллионов человек стоит на учете у нарколога. Из них 82% страдает от алкоголизма, 17% — от наркомании и 1,2% составляют пациенты с токсикоманией.
По данным, представленным ВОЗ, потребление чистого алкоголя на душу населения свыше 8 литров в год опасно для страны, а в России этот показатель уже составляет 15 литров на человека в год. Однако каждый литр сверх указанной ВОЗ границы снижает среднюю продолжительность жизни мужчин на 11 месяцев, а женщин — на 4 месяца.
Пиво и слабоалкогольные напитки уверенно вытеснили другие виды алкоголя из рациона граждан. В прошлом году 80% продаж алкогольной продукции пришлось на пиво, объем продаж крепкого алкоголя в виде водки и ликероводочных изделий составил 13%, а на вино пришлось лишь 6% от общего объема продаж.
На общем фоне выделяются 14 регионов России, где алкоголизм и наркомания распространены выше среднего уровня по стране: Тюменская, Томская, Астраханская, Ленинградская области, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пермский край, Республика Адыгея.
Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова среди мер, принимаемых правительством РФ для борьбы с алкоголизмом, назвала, в частности, ограничение рекламы крепостью выше 5%. Законопроект, вносящий изменения в закон «О рекламе», уже подготовлен и передан в правительство РФ. Так, чиновники предлагают разрешить рекламу алкоголя крепостью 5% и более только в специализированных печатных изданиях, в стационарных торговых объектах и в их дегустационных залах. При этом предлагается запретить любые упоминания о безвредности или полезности алкогольной продукции для организма человека, а также сообщения о содержании в ней БАД, включая витамины. Целью нововведения является, объяснила Голикова, «защита граждан от маркетингового воздействия алкогольной продукции и от снижения мотивации к употреблению алкоголя».
- АМИ-ТАСС, 05.10.2010.
- АМИ-ТАСС, 05.10.2010.
Алкоголь, стой! Раз-два - статья
Изображение с сайта narcolog-24.ru.
|
к списку
Новости партнеров
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|